Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).


XII Большая летняя конференция о цифровых технологиях в ритейл-индустрии моды и красоты

офлайн в Москве

17 июля 2025 | 10:00–18:00

Fashion Dive
XII Большая летняя конференция о цифровых технологиях в ритейл-индустрии моды и красоты
fashion dive
sees group
retail today
Close
Новости индустрии моды и красоты
Ключевые темы
деловой программы 2025
Ключевые факторы для формирования стратегии на fashion-рынке
  • Как часто нужно пересматривать долгосрочную стратегию в новых реалиях
  • Актуальные фокусы и вызовы 2025-2026
  • “Главный по продажам”. Чему учиться у крупнейших игроков рынка
  • Конкурентный ландшафт рынка Fashion & Beauty
  • Как таргетироваться на свою аудиторию в условиях смены поколений и трансформации поведения покупателей
  • Как замедление темпов роста в ecommerce меняет отношения “в паре” офлайн-онлайн
Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов
  • Бизнес-процессы и команда. С чего начинается и как трансформируется еком для бренда
  • Как растить бренд и DTC в условиях омниканальности
  • Ассортиментная стратегия по каналам бренда. Есть ли правила?
  • Как приоритизировать каналы продаж и избежать каннибализации между ними
  • Бесшовный клиентский опыт. Кейсы Fashion & Beauty
Клиентоцентричность как приоритет. Оцениваем влияние на бизнес-результаты
  • Впечатления, выгода, смыслы. Приоритеты клиентов 2025 году
  • Как персонализировать клиентский опыт с помощью данных, оцифровать понятие «удовлетворенности клиента» и управлять отношениями
  • Как управлять CX при работе на маркетплейсах
  • CX в онлайне и офлайне. Ключевые отличия и эффективные инструменты управления
Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать
  • Что такое ДНК бренда и как на его основе выстроить маркетинговую концепцию
  • Топ-3 ошибок, связанных с ассортиментом модного бренда
  • Ценообразование как способ управления ценностью и как фактор коммерческого успеха
  • Пути и правила масштабирования модного бренда
Фокус на эффективность при продвижении 360°
  • Новые запреты, новые налоги. Где размещать рекламу Fashion & Beauty брендам
  • Перформанс-маркетинг vs Инфлюенс-маркетинг
  • Перформанс или брендформанс? Особенности продвижения в модном сегменте
  • Могут ли маркетплейсы стать альтернативой соцсетям?
Трансформация Beauty-рынка. Куда нас ведут тренды
  • Почему лидеры рынка запускают бьюти-линейки и как растет онлайн-рынок красоты
  • О чем говорит спрос? Что стало с трендами на локальное, натуральное, экологичное
  • Управление лояльностью покупателя в beauty-ритейле. Инструменты для производителей и ритейлеров
  • Перфоманс, social media, инфлюенс и не только. Какие меняется продвижение бьюти-категории
Бизнес-баттл ❤️
Использовать нельзя игнорировать. Влияние искусственного интеллекта на fashion-бизнес
Сессия Fashion Buzz
Ключевые темы
деловой программы 2025
Ключевые факторы для формирования стратегии на fashion-рынке
  • Как часто нужно пересматривать долгосрочную стратегию в новых реалиях
  • Актуальные фокусы и вызовы 2025-2026
  • “Главный по продажам”. Чему учиться у крупнейших игроков рынка
  • Конкурентный ландшафт рынка Fashion & Beauty
  • Как таргетироваться на свою аудиторию в условиях смены поколений и трансформации поведения покупателей
  • Как замедление темпов роста в ecommerce меняет отношения “в паре” офлайн-онлайн
Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов
  • Бизнес-процессы и команда. С чего начинается и как трансформируется еком для бренда
  • Как растить бренд и DTC в условиях омниканальности
  • Ассортиментная стратегия по каналам бренда. Есть ли правила?
  • Как приоритизировать каналы продаж и избежать каннибализации между ними
  • Бесшовный клиентский опыт. Кейсы Fashion & Beauty
Клиентоцентричность как приоритет. Оцениваем влияние на бизнес-результаты
  • Впечатления, выгода, смыслы. Приоритеты клиентов 2025 году
  • Как персонализировать клиентский опыт с помощью данных, оцифровать понятие «удовлетворенности клиента» и управлять отношениями
  • Как управлять CX при работе на маркетплейсах
  • CX в онлайне и офлайне. Ключевые отличия и эффективные инструменты управления
Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать
  • Что такое ДНК бренда и как на его основе выстроить маркетинговую концепцию
  • Топ-3 ошибок, связанных с ассортиментом модного бренда
  • Ценообразование как способ управления ценностью и как фактор коммерческого успеха
  • Пути и правила масштабирования модного бренда
Фокус на эффективность при продвижении 360°
  • Новые запреты, новые налоги. Где размещать рекламу Fashion & Beauty брендам
  • Перформанс-маркетинг vs Инфлюенс-маркетинг
  • Перформанс или брендформанс? Особенности продвижения в модном сегменте
  • Могут ли маркетплейсы стать альтернативой соцсетям?
Трансформация Beauty-рынка. Куда нас ведут тренды
  • Почему лидеры рынка запускают бьюти-линейки и как растет онлайн-рынок красоты
  • О чем говорит спрос? Что стало с трендами на локальное, натуральное, экологичное
  • Управление лояльностью покупателя в beauty-ритейле. Инструменты для производителей и ритейлеров
  • Перфоманс, social media, инфлюенс и не только. Какие меняется продвижение бьюти-категории
Бизнес-баттл ⭐
Использовать нельзя игнорировать. Влияние искусственного интеллекта на fashion-бизнес
Сессия Fashion Buzz ❤️

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате офлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате офлайн

офлайн участие | Москва
бренды и розничные компании
Бесплатно
Бренды
E-commerce
Розничные сети
СМИ
офлайн участие
Сервисные компании
23 000 ₽
Сервис-провайдеры
Телеком и финансы
Консалтинг
Поставщики оборудования
Технологические компании

Контакты и место проведения
Контакты и место проведения
17 июля 2025
10:00–18:00

Москва, Дворец Культур
Email: events@sees.group
WhatsApp: +7 999 963 89 77
17 июля 2025
10:00–18:00

Москва, Дворец Культур
Email: events@sees.group
WhatsApp: +7 999 963 89 77

Новости & Аналитика
Fashion & Apparel News.
Помогаем ритейл-индустрии моды и красоты быть в отличной форме в нашем Telegram-канале
Подпишитесь на канал Fashion Dive
Сделано командой ❤️ Sees Group.group

По всем вопросам:


Email: events@sees.group

WhatsApp: +7 999 963 89 77


Новостная ⚡ рассылка

© 2025 SEES GROUP

По всем вопросам:


Email: events@sees.group

WhatsApp: +7 999 963 89 77


Новостная ⚡ рассылка

Сделано командой ❤️ Sees Group

© 2025 SEES GROUP

Made on
Tilda